МБОУ "Первомайская СОШ"
с.Первомайский Завьяловского района Удмуртской Республики
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык

    Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора).

    Математика

    "Математика. 5 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях
    Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий. 
    Каждый параграф завершается рубрикой "Применяем математику", содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 287 от 31.05.2021 г.
    3-е издание, переработанное

    Литература

    В.Я.Коровина

    Литература 5-9 класс
    Литература

    Школа России

    Завершенная предметная линия УМК по литературе под редакцией В.Я. Коровиной предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В линии учебников под редакцией В.Я. Коровиной четко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы, русской литературы ХVIII-ХХ вв., произведений зарубежной литературы. Дополнительные компоненты учебно - методического комплекса способствуют более успешной реализации деятельностного аспекта в изучении литературы.

    Ключевые проблемы

     • в 5 классе – внимание к книге;

     • в 6 классе – художественное произведение и его автор;

    • в 7 классе – особенности труда писателя;

    • в 8 классе – взаимосвязь литературы и истории;

    • в 9 классе – начало курса на историко-литературной основе.

    Построен учебник под редакцией В.Я. Коровиной достаточно традиционно — по хронолого-тематическому принципу. В первую часть учебника включены разделы: “Из славянской мифологии”, “Устное народное творчество” (раздел представлен сказками), “Из древнерусской литературы”, “Из русской литературы XVIII века”, “Из русской литературы XIX века”. Заканчивается первая часть большим разделом тематического характера — “Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе”. По тому же принципу выстроена и вторая часть учебника — раздел из “Русской литературы XX века” заканчивается тематическими подборками: “Поэты о Великой Отечественной войне”, “Поэты XX века о Родине, родной природе и о себе”, “Писатели улыбаются”. Зарубежная литература вынесена в самостоятельный раздел. Впервые в учебник для пятиклассников включены отрывки из “Повести временных лет”, произведения М.В. Ломоносова, значительно расширен раздел о В.А. Жуковском. Авторам учебника мы обязаны и возвращением в школьную программу “В дурном обществе” В.Г. Короленко. Раздел “Из зарубежной литературы” представлен не только традиционными для круга детского чтения книгами, кстати сказать, в изумительных переводах, но и таким неожиданным именем, как Жорж Санд. В целом же выбор произведений достаточно традиционен: в учебнике представлена, что называется, “добротная классика”, хотя и несколько однобокая в жанровом отношении — например, нет ни одного драматического произведения, малые эпические формы совершенно очевидно преобладают над всеми остальными.

    Алгебра

    А. Г. Мерзляка

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра

    Большое разнообразие разноуровневых задач, вошедших в учебники, поможет заинтересовать учеников математикой, осуществить дифференциацию и индивидуальный подход. Сочетание традиционных и современных методов обучения, логичность и доступность подачи материала дают возможность достичь высокого уровня математической подготовки. В дидактические материалы включены развивающие задания и дополнительные тренировочные упражнения в нескольких вариантах, что позволяет отработать приемы решения основных типов задач.

    Геометрия

    А. Г. Мерзляка

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Доступность изложения, наглядная подача материала и большое число увлекательных разноуровневых заданий выделяют линию учебно-методических комплектов по геометрии для 7–9 классов создана авторским коллективом под руководством А. Г. Мерзляка. Занятия по этим учебникам позволяют сделать уроки насыщенными, значительно повысить мотивацию ребят, показать красоту математического доказательства, развить у детей пространственное мышление и стремление к логичному и последовательному изложению мыслей. Электронные учебники включают материалы, которые позволят школьникам провести индивидуальные или групповые исследования и оформить результаты в виде презентации.

    Информатика

    Семакин И.Г. и др.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика

    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 7-9 классах общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне. Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 8 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2020 г.).

    Всеобщая история. История Древнего мира
    Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    Всеобщая история. История Средних веков.

    Агибалова Е.В., Донской Г.М.

    История 6 класс
    Всеобщая история. История Средних веков.

    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5—9 классы). Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

    История России

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

    История 6-9 класс
    История России
    Учебник для общеобразовательных организаций. Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    Всеобщая история. История Нового времени

    В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Реформация в Европе, Английская и Великая французская революции, война английских колоний в Северной Америке за независимость. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам.

    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н. и др.

    Обществознание.
    Линия УМК «Боголюбов Л. Н. (5 — 9 классы)» Учебник является продолжением единой линии учебников 5 — 9 классов по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход к изучению курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    География
    Учебники помогут школьникам научиться самостоятельно «открывать» знания благодаря материалам, направленным на активизацию мыслительной деятельности. Дифференцированный подход обеспечивается благодаря включению заданий различной направленности и нескольких уровней сложности. Электронные учебники открывают дополнительные возможности для изучения географии и привлекают школьников качественным мультимедийным контентом. В УМК также вошли рабочие тетради, содержащие задания для закрепления материала, и диагностические работы, предназначенные для стартового, тематического и итогового контроля результатов обучения.
    Биология

    Д.И. Трайтака , Н.Д. Андреева

    Биология 5-11 класс
    Биология

    Учебник входит в учебно-методический комплект под редакцией профессора Д.И. Трайтака и профессора Н.Д. Андреевой и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов по биологии для основной школы. Книга посвящена общим закономерностям строения, функционирования и развития биологических систем разного уровня организации – от клеточного до надорганизменного. Учебник имеет эколого-практическую направленность, содержит новые научные факты, красочно иллюстрирован. Многие разделы учебника включают дополнительный материал, углубляющий и конкретизирующий основные теоретические положения.

    В линии УМК последовательно раскрываются все разделы биологии, входящие в школьный курс. Учебник 5 класса знакомит с многообразием живых организмов, их средой обитания и основными экологическими факторами. В 6 классе школьники узнают о покрытосеменных растениях, их жизнедеятельности и роли в хозяйстве, а в 7 классе — получат основные представления о зоологии, взаимосвязях строения органов и систем, эволюцией, средой обитания и образом жизни животных. Учебник для 8 класса содержит сведения о строении и функциях человеческого организма, гомеостазе и психологии, также уделяется внимание вопросам гигиены и оказания первой помощи.

    Физика

    Перышкин А.В. , Гутник Е.М. и др.

    Физика 7-9 класс
    Физика

    Учебно-методический комплект (УМК) «Физика» (авторы: Перышкин А.В. , Гутник Е.М. и др.) предназначен для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. УМК по физике Перышкина А.В. и др. входит в комплекс учебников «Вертикаль» (5–11 классы). УМК по физике Перышкина и др. выпускает издательство «Дрофа».

    Учебники по физике Перышкина А.В., Гутник Е.М. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 20.05. 2020г. N 254). Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

    Химия

    О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова

    Химия 8-9 класс
    Химия
    Учебник "Химия. 8-9 класс" О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы. Он способствует развитию универсальных учебных действий, предметных, экспериментальных и расчётных умений и навыков. Это позволяет эффективно подготовиться к сдаче ОГЭ по химии тем выпускникам основной школы, которые выберут такой экзамен.
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание, стереотипное
    Русский язык

    под ред. Т.М. Воителевой

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык
    В учебниках представлен теоретический материал по всем основным разделам русского языка: фонетике, орфоэпии, лексике и фразеологии, графике и орфографии, морфемике и словообразованию, морфологии (10 класс), синтаксису и пунктуации (11 класс). Учебный материал разбит по классам на несколько глав в соответствии с содержанием курса. 10 класс:  «Наука о русском языке», «Язык и речь», «Фонетика, графика, орфография, орфоэпия», «Лексика и фразеология», «Морфемика и словообразование», «Морфология и правила правописания частей речи». 11 класс: «Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение», «Сложное предложение», «Культура речи и стилистика», «Функционирование языковых единиц в речи», «Изобразительно-выразительные средства языка», «Общие сведения о языке», «Готовимся к экзаменам».
    Литература

    Ю.В.Лебедев, А.Н.Романова, Л.Н.Смирнова

    Литература 10-11 класс
    Литература

    Учебники по литературе рассказывают о мировой литературе XIX века (10 класс, авторы: Ю.В.Лебедев, А.Н.Романова, Л.Н.Смирнова), XX – начала XXI веков (11 класс под редакцией В.П.Журавлева). В учебниках, вместе с отечественной литературой, c творчеством Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Некрасова и других писателей, рассматриваются сходные явления мировой литературы. В 10-м классе школьники познакомятся с творчеством Стендаля и Бальзака, Диккенса и Мопассана, ощутят тесные связи русской и европейской литературы. В 11-м классе – не только с такими писателями, как Бунин и Куприн, Блок и Маяковский, Платонов и Булгаков, Шолохов и Ал.Толстой, Распутин и Шукшин и т.д., но и с творчеством Б. Шоу, Ремарка, Хемингуэя. Большое внимание в 10–11-м классах уделяется филологическому анализу текста.

    Английский язык

    Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др.

    Английский язык

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10,11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

    Алгебра и начала анализа
    Уникальная единая линия, обеспечивающая достижение высокого образовательного результата. УМК объединяет учебники по математике, алгебре и геометрии с 5 по 11 класс. Преимущества: богатый задачный материал разного уровня сложности позволяет реализовать принципы уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении, подготовиться к сдаче ЕГЭ; доступное изложение теоретического материала; сочетание традиционной методики и современных подходов в обучении. Состав УМК: дидактические материалы, методические пособия, подготовка к ВПР, рабочая программа, ЭФУ
    Геометрия

    А. Г. Мерзляка

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия
    Уникальная единая линия, обеспечивающая достижение высокого образовательного результата. УМК объединяет учебники по математике, алгебре и геометрии с 5 по 11 класс. Преимущества: богатый задачный материал разного уровня сложности позволяет реализовать принципы уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении, подготовиться к сдаче ЕГЭ; доступное изложение теоретического материала; сочетание традиционной методики и современных подходов в обучении. Состав УМК: дидактические материалы, методические пособия, подготовка к ВПР, рабочая программа, ЭФУ.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике