МБОУ "Первомайская СОШ"
с.Первомайский Завьяловского района Удмуртской Республики
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык

    Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора).

    Литература

    В.Я.Коровина

    Литература 5-9 класс
    Литература

    Школа России

    Завершенная предметная линия УМК по литературе под редакцией В.Я. Коровиной предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В линии учебников под редакцией В.Я. Коровиной четко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы, русской литературы ХVIII-ХХ вв., произведений зарубежной литературы. Дополнительные компоненты учебно - методического комплекса способствуют более успешной реализации деятельностного аспекта в изучении литературы.

    Ключевые проблемы

     • в 5 классе – внимание к книге;

     • в 6 классе – художественное произведение и его автор;

    • в 7 классе – особенности труда писателя;

    • в 8 классе – взаимосвязь литературы и истории;

    • в 9 классе – начало курса на историко-литературной основе.

    Построен учебник под редакцией В.Я. Коровиной достаточно традиционно — по хронолого-тематическому принципу. В первую часть учебника включены разделы: “Из славянской мифологии”, “Устное народное творчество” (раздел представлен сказками), “Из древнерусской литературы”, “Из русской литературы XVIII века”, “Из русской литературы XIX века”. Заканчивается первая часть большим разделом тематического характера — “Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе”. По тому же принципу выстроена и вторая часть учебника — раздел из “Русской литературы XX века” заканчивается тематическими подборками: “Поэты о Великой Отечественной войне”, “Поэты XX века о Родине, родной природе и о себе”, “Писатели улыбаются”. Зарубежная литература вынесена в самостоятельный раздел. Впервые в учебник для пятиклассников включены отрывки из “Повести временных лет”, произведения М.В. Ломоносова, значительно расширен раздел о В.А. Жуковском. Авторам учебника мы обязаны и возвращением в школьную программу “В дурном обществе” В.Г. Короленко. Раздел “Из зарубежной литературы” представлен не только традиционными для круга детского чтения книгами, кстати сказать, в изумительных переводах, но и таким неожиданным именем, как Жорж Санд. В целом же выбор произведений достаточно традиционен: в учебнике представлена, что называется, “добротная классика”, хотя и несколько однобокая в жанровом отношении — например, нет ни одного драматического произведения, малые эпические формы совершенно очевидно преобладают над всеми остальными.

    География
    Учебники помогут школьникам научиться самостоятельно «открывать» знания благодаря материалам, направленным на активизацию мыслительной деятельности. Дифференцированный подход обеспечивается благодаря включению заданий различной направленности и нескольких уровней сложности. Электронные учебники открывают дополнительные возможности для изучения географии и привлекают школьников качественным мультимедийным контентом. В УМК также вошли рабочие тетради, содержащие задания для закрепления материала, и диагностические работы, предназначенные для стартового, тематического и итогового контроля результатов обучения.
    География

    Максаковский В. П.

    География 10-11 класс
    География

    На базовом уровне курс географии завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание широких и разносторонних взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мировой экономики и территориального разделения труда, на раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике